СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННОЙ ЭКОСИСТЕМЫ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

Объединяйте клиентов вокруг цифровых решений City Life
 

КАКОМУ БИЗНЕСУ ПОМОГАЮТ НАШИ РЕШЕНИЯ
 

ТРК И БИЗНЕС-ЦЕНТРЫ

ЗАСТРОЙЩИКИ И
ЖИЛИЩНЫЕ КОМПЛЕКСЫ

ТУРИСТИЧЕСКАЯ ИНДУСТРИЯ

  • Кобрендинговая смарт-карта.
  • Система получения скидок и кэшбэка во всех заведениях ТРЦ.
  • Оплата парковки при помощи смарт-карты.
  • Индивидуальная стратегия программы лояльности.
  • Брендированный модуль внутриклиентского сервиса CityLife
  • ориентированная на потребности жильцов.
  • Индивидуальная стратегия программы лояльности.
  • Анализ потребительского путешествия и интересов жильцов.
  • Система Push-уведомлений жильцов о новостях и событиях комплекса.
  • Смарт-карта, ключ от домофона и паркинга.

 

  • Кобрендинговая смарт-карта.
  • Индивидуальная стратегия программы лояльности.
  • Анализ потребительского путешествия и интересов гостей.
  • Смарт-карта, которая служит не только ключом к номеру, а также является ключом к незнакомому городу.
  • Индивидуальный туристический маршрут, в котором отмечены дружественные заведения.

УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ

ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ

ЛОГИСТИЧЕСКИЕ УЗЛЫ

  • Кобрендинговая смарт-карта
  • Индивидуальная стратегия программы лояльности.
  • Анализ потребительского путешествия и интересов учащихся.
  • Смарт-карта, которая служит пропуском в ВУЗ, общежитие и проездным билетом.
  • Смарт-карта, которая позволяет получать скидки и кэшбэк во всех торговых точках на базе учебных заведений.
  • Кобрендинговая смарт-карта
  • Смарт-карта для получения скидки и кэшбэка у более чем 1200 офлайн- и онлайн-партнеров клиентского сервиса.
  • Смарт-карта, которая служит проездным билетом, пропуском на предприятие и позволяет оплачивать коммунальные платежи.
  • совмещает в себе скидки в заведениях и все необходимые сервисы для посетителя.
  • Смарт-карта для оплаты парковки, перевеса багажа, товаров в duty free, покупок в торгово-сервисных предприятиях и многое другое в предприятиях логистического узла.
  • Получение скидок и кэшбэка в заведениях логистического узла.
  • Индивидуальная стратегия программы лояльности.
  • Брендированный модуль внутри клиентского сервиса City Life.  

 КАКИЕ ЗАДАЧИ МЫ РЕШАЕМ

1. Повышение лояльности клиентов и партнеров компании.
2. Превращение big data (больших данных) в smart data (умные данные).
3. Анализ клиентского путешествия потребителей.
4 Создание системы управления бизнесом на основе статистики.

 

В ЭКОСИСТЕМУ City Life ВХОДИТ КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС И БИЗНЕС-ПЛАТФОРМА

КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС

  • Возможность получения Вашими клиентами скидок, кэшбэка в баллах CL более чем у 1200 партнеров, оплаты товаров и услуг баллами
  • Современное мобильное приложение с возможностью вызова такси и прокладывания маршрута до любого партнера клиентского сервиса
  • Возможность оставит отзыв и оценить качество обслуживания партнера

 

 

 

 

 

 



 

БИЗНЕС ПЛАТФОРМА

  • Персонализированный личный кабинет под потребности Вашего бизнеса
  • Визуализация потребительского путешествия по участникам коалиционного клуба партнеров City Life
  • Возможность адресной коммуникации с клиентами по электронной почте, SMS, через Push-уведомления в мобильном приложении, мессенджеры Viber и WhatsApp.

 

СТРАТЕГИЯ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

Для каждой экосистемы разрабатывается индивидуальная стратегия программы лояльности.
 

КАК МЫ СОЗДАЕМ ПРОГРАММУ ЛОЯЛЬНОСТИ

Анализ данных заказчика

Опрос клиентов по базе

Изучение Вашего рынка

 

Сегментация Ваших потребителей

Формирование стратегии программы лояльности

Определение точек роста

 

В ИТОГЕ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ 

1. Стратегию продвижения и развития программы лояльности.
2. Интеграцию с программным обеспечением City Life.
3. Поддержку и обучение.

 

Оставить заявку на подключение